Инструкция по скоростемеру 3 сл 2 м

Инструкция по скоростемеру 3 сл 2 м

Инструкция по скоростемеру 3 сл 2 м

Скоростемер 3 СЛ -2 М

Воскресенье, 10:13 25 КОЛОННА Приветствую Вас, Гость RSS Меню сайта Категории раздела. Жители сайта Зарегистрировано на сайте: Всего: 374 Новых за месяц: 3 Новых за неделю: 1. Новых вчера:Ну а при обнаружении ими ошибки в справке ВУ-45, виноватых за проверку скоростемерной ленты или КР КЛУБ -У, к которой, относится эта справка ВУ-45 всегда много, т. е. вместе с машинистом все, кто поставил свои росписи на скоростемерной ленте или на вкладыше или на протоколе.При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда не учитывают в 1,5 раза больший объём главных резервуаров 3-х секционного электровоза серии ВЛ-80. Ориентируются на табличные данные 2-х секционного электровоза и часто отмеченная в ВУ-45 плотность тормозной магистрали поезда, оказывается меньше минимально допустимой.13. Устройство, работа и погрешности скоростемеров. 13.1. Общие сведения. Локомотивные скоростемеры являются измерительно-регистрирующими устройствами, предназначенными для выполнения следующих функций: показание скорости движения, пройденного пути и суточного времени, регистрация скорости движения, пройденного пути, суточного времени движения и стоянок, направления движения, сигнальных огней локомотивного светофора, положения устройств.14. При сокращенном опробовании тормозов в случаях только смены локомотивной бригады на путях, делают отметку о проверке плотности тормозной магистрали в 4-м положении ручки крана машиниста. Мало того, что такая проверка не предусмотрена инструкцией, и на её не отведено время в технологическом процессе, но это.

ПОМНИТЕ : С получением справки ВУ-45 поездка только начинается и в ней не исключены разные нестандартные ситуации, по причинам не всегда зависящим от машиниста, поэтому будьте всегда внимательны, не торопитесь, и всё проверяйте.По натурному листу ДУ-1 отчетливо видно, какого рода вагоны имеются в составе поезда. 6. Часто бывают и чисто арифметические ошибки при подсчётах умножении и сложении цифр, а также округления сумм в меньшую сторону.А это приводит к спорам с вагонниками, из-за необходимости выдачи другой справки на этот поезд, а значит проведения полной пробы тормозов, и в конечном счёте, к большой задержке поезда. Справки ВУ - 45 - с перечисленными ошибками и недостатками это ещё и «лёгкий хлеб» для.5. С поездом, в составе которого одни рефрижераторные вагоны или часть поезда состоит из рефрижераторных или изотермических вагонов, фактическое тормозное нажатие, считают как с обычными грузовыми вагонами. В таком случае получается большая ошибка.

10. Численное значение ТЦПВ выход штока тормозного цилиндра у двух хвостовых вагонов указано более 80 мм, что не допускается, согласно инструкции ЦТ-ЦВ ЦЛ-ВНИИЖТ -277 таблица 6.1. - при служебном торможении. 11. Отсутствует отметка о повторном сокращённом опробовании тормозов после длительной стоянки (более 30-и минут) до отправления, после первоначального опробования тормозов полного или сокращённого. 12. Нарушение последовательности отметок машиниста и вагонника, на обратной стороне справки ВУ-45 при сокращённом опробовании тормозов.7. Бывают исправления и подчистки, что не допускается. 8. Отсутствует пересчёт фактического тормозного нажатия (на обратной стороне справки при отключении неисправного тормоза у вагона в пути следования. 9. Отсутствует отметка о проверке плотности тормозной магистрали поезда, перед отправлением после остановки на станции или на перегоне.Чаще всего проверяются скоростемерные ленты или КР КЛУБ -У из журналов ТУ-133 2, а значит обязательно будут росписи: ТЧМИ, ТЧМИ -Т, ТЧЗЭ, ТЧ ну и конечно, техника расшифровщика. Последствия известны попадание в акт ревизии и разбор.Т. Е. сначала идёт отметка вагонника о производстве сокращённого опробования тормозов, а затем отметка машиниста о проверке плотности тормозной магистрали во 2-м положении ручки крана машиниста. А должно быть наоборот. 13.

Скачать

2016 mc-zar.ru