Песню проверочнэ работy по русскому язyку 2

Песню проверочнэ работy по русскому язyку 2

Песню проверочнэ работy по русскому язyку 2

Контрольные и проверочные работы по русскому языку 2 класс

6. Подбери к словам антонимы с мягким знаком и запиши их. Болезнь _, вред _ 7. Запиши слова, разделив их для переноса Крылья, пальто, вьюга, друзья, больной 8.Проверочная работа по теме: «Части речи.Что? В) Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что делал? 9. Если имя существительное обозначает людей или животных, оно отвечает на вопрос А)кто? Б) что? 10. Если имя существительное отвечает на вопрос кто?, оно обозначает А) явления природы.Б) вещи; В)зверей; Г) птиц; Е) людей; Ж) растения; З) орудия труда. 11. Подчеркни имена существительные. Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал, белка, золотой, доброта. 12. Отметь одушевленные имена существительные: А) береза; Б) мороз; В) вода; Г) волк.Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке. Софья, Наталья, Мальвина, Марья. Ель, гостья, пельмени, Рязань. 5. Спиши текст без ошибок Для ребят настали весёлые деньки. Илья и Тарас катаются на коньках. Ветер бьёт им в лицо, но друзьям жарко.2. Вставь в слова, где нужно, мягкий знак. Кл_ючик, в_юга, врем_я, птич_и, бол_ной, жил_ё. 3. Выпиши слова в 2 группы: Колья, тополь, здоровье, бьют, гвоздь, скамья, лебедь, капельки, обезьяна. Слова с разделительным Ь _ _ Слова с Ь показателем мягкости_ _ 4.

Обведи номер ответа 1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь. 2. щупальца, чувство, йогурт, филин. 3. животное, циркуль, шарик, жир. 4.Подчеркни слова, в которых больше звуков, чем букв. Артём, класс, юла, вьюга, маяк.Напишите однокоренные слова к слову: белка. Напишите антонимы. Тепло- Сытно 3. Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы. Алфавит или азбука». Вариант 1. 1.Найди слова, в которых четвертый звук мягкий согласный.Что? В) Глагол отвечает на вопросы что делает? что сделает? 4. Выбери верное утверждение А) Глагол обозначают признак предмета Б) Глагол обозначают действие предмета В) Глагол обозначают предмет 5.Часть речи, которая обозначает _ и отвечает на вопросы что делает?Выбери верное утверждение А) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что? Б)Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто? 6. Выбери верное утверждение А) Имена существительные обозначают признак предмета Б) Имена существительные обозначают действие предмета В) Имена существительные обозначают предмет 7.Часть речи, которая обозначает _ и.

13.Найди собственные имена существительные, исправь ошибки: А) волга _ Б) река _ В) пушок_ Г) собака_ 14. Укажи строчку, в которой все имена существительные стоят в единственном числе: А) солнце, ребята, новости; Б) поездка, зонтик, лыжи; В) работа, рассвет, победа.2. Вставь в слова, где нужно, мягкий знак. Сем_я, бол_шой, лис_и, пл_яска, пл_ёнка, руж_ё. 3. Выпиши слова в 2 группы: Крылья, коньки, веселье, пьют, осень, варенье, письмо, скользкий, ульи. Слова с разделительным Ь _ _ Слова с Ь показателем мягкости_ _ 4.Вариант 2. 1.Найди слова, в которых третий звук мягкий согласный. Подчеркни эти слова. Шарик, перчатки, стулья, жильцы, филин. 2.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые. Машина, стена, карандаш, заяц, жираф.Грамматические задания. В предложениях 4 и 5 подчеркнуть основу предложения. Допишите одно два предложения в конце текста. 2.Проверочная работа по теме: «Слова, слова, слова». Диктант. Зимой в лесу. Зимой друзья пошли в лес.6. Проверочный диктант по теме: «Звуки и буквы. Гласные и согласные в корне слов» Диктант. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке.

Скачать

2016 mc-zar.ru