Рабочая программа по речевой практике в школе

Рабочая программа по речевой практике в школе

Рабочая программа по речевой практике в школе

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Все учащиеся школы различаются по своим психофизическим особенностям в зависимости от того, какая причина лежит в основе их состояния. Опираясь на классификацию М.С.Певзнер, всех учащиеся 5-9 классов можно разделить на следующие группы: Группа Класс.Отношение к такому ученику должно быть достаточно строгое, но ровное, корректное. В процессе занятий нужно формировать устойчивость внимания, его концентрацию, учить вырабатывать тормозные реакции. Такого ребёнка желательно посадить с более спокойными детьми.В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.3. Олигофрения, осложнённая нарушением различных анализаторов. Особенности работы с данной группой детей. Дети с осложнённым дефектом имеют свои специфические особенности и требуют особых методических приёмов в работе с ними. Для многих из них необходимы специальные шко.Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. Учебный предмет «Русский язык» в школе выполняет цели, обусловленные ролью родного языка в развитии и воспитании личности ребенка.

На данном этапе обучения основной метод работы упражнения, которые служат целям закрепления изученного материала. Учебный материал каждого класса делится на следующие разделы: Грамматика и правописание. Звуки и буквы. Слово. Предложение. Связная речь.В работе с ребёнком нужно использовать положительные качества личности. Необходимо как можно раньше привлечь его к занятиям в кружке или спортивной секции, а также выбрать для него наиболее квалифицированный трудовой профиль.При вспышках, негативных реакциях оставлять в покое. Б) Преобладание процессов торможения над возбуждением. Особенности работы с данной группой детей. Таким детям следует постоянно помогать включаться в коллектив, в общую работу, давать задания, с которыми они наверняка смогут справиться, стимулировать учебную деятельность, поощряя даже самые незначительные.

Данная программа включает в себя разделы: грамматика, правописание и развитие речи. Обучение русскому языку носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой учебного предмета. Программа формулирует следующие задачи преподавания русского языка : Вырабатывать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава.Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей: воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и.Олигофрения: а) неосложненной формы б) осложнённая нарушением процессов нейродинамики - с нарушением процесса возбуждения; с нарушением процессов торможения; в) осложнённая нейросенсорными нарушениям (различных анализаторов) 1 (слуховой, речедвигательный) 1 (речедвигательный) г) осложнённая психо-патоподобными расстройствами 1 1 2.Деменция 1 1. Неосложнённая форма олигофрении. Особенности работы с данной группой детей. Очень важно правильно определить ЗБР (зону ближайшего развития). Если потенциальные возможности ребёнка достаточно высокие, ЗБР высока, то нельзя держать его в рамках, предусмотренных для остальных детей.Подготовительные упражнения ответы на последовательно поставленные вопросы, подписи под серией рисунков, работа с деформированным текстом создают основу, позволяющую учащимся овладеть такими видами работ, как изложение и сочинение. В 59 классах школьникам прививаются навыки делового письма.

Скачать

2016 mc-zar.ru